ADF Motorsport построил болид на базе BMW 335i

ADF Motorsport построил болид на базе BMW 335i

Больничный лист официально

Не дожидаясь выхода нового поколения BMW M3, африканская гоночная команда ADF Motorsport в сотрудничестве с Южно-Африканским отделением баварского автозавода построила гоночный болид на базе самой мощной на текущий момент модификации BMW 335i. Автомобиль поборется за чемпионский титул в серии гонок South Africa Production Car 2012. Примечательным является то, что это первый трековый автомобиль, построенный на базе нового BMW 3-Series. Гонщики раскрыли скрытый потенциал 3,0-литрового двигателя и, тем самым, поставили планку для тюнеров, которые пока только лишь присматриваются к новой «тройке».

Чтобы автомобиль соответствовал регламентам SA Production Car, а в частности снаряженной массе 1360 кг, его пришлось оснастить облегченными карбоновыми кузовными деталями из опционального пакета M Performance. Спорткар обзавелся другими бамперами и особой окраской в стиле BMW Motosport. На кузов наклеили рекламные наклейки и фирменную символику команды ADF Motorsport.

Вместе с новыми компонентами подвески, значительно снизившими клиренс, седан обзавелся легкими дисками BBS на 18 дюймов, «завернутыми» в спортивные шины, и высокопроизводительными тормозами M Performance с 370-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками.

altaitelecom.ru

lovely-gift.ru

Из салона исчезло все лишнее, включая обшивку, климат-контроль, стандартные сиденья, аудиосистему и прочие утяжеляющие авто детали. Внутри гоночного седана расположились трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье водителя с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль, обшитый алькантарой, система пожаротушения и информационный дисплей.

Для увеличения отдачи 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя установили выхлопную систему Akrapovic, новый турбокомпрессор и перенастроили электронный блок управления. Все это привело к увеличению мощности со стоковых 306 до 402 лошадиных сил, в то время как пиковый крутящий момент подрос с 400 до 600 ньютон метров. Никакой информации касательно динамики заднеприводного болида нет, но мы полагаем, что снижение массы более чем на 200 кг и повышение производительности мотора помогут BMW 335i разменивать первую чотню примерно за 4 секунды и достигать максимальной скорости около 300 км/ч.

Источник - autotuni.ru