Datsun получит вторую жизнь на мощностях АвтоВАЗа

Datsun получит вторую жизнь на мощностях АвтоВАЗа

Nissan официально подтвердила своё намерение возродить бренд «Datsun». Выпуск этих бюджетных автомобилей начнётся в 2014 году, одновременно в нескольких странах. Это будет уже третий бренд японского авто концерна, таким образом он сможет охватить сразу несколько сегментов рынка.

repetitorinfo.ru

omsk-r9m.ru

Nissan позиционирует «Datsun» как не дорогие автомобили бюджетного сегмента, для рынков развивающихся стран. Первые экземпляры, сошедшие с конвейера, поступят в продажу в Индии, Индонезии и России. Согласно разработанному плану, Nissan планирует продавать более 300 000 автомобилей «Datsun» в год по всему миру, ориентировочная цена на первые модели будет около $6200. В одной только России планируется сбывать около 100 000 «Datsun» в год, этих показателей Nissan надеется достигнуть уже к 2016 году. в России автомобили будут выпускаться на одном из заводов АвтоВАЗа, но не в Петербурге, там Nissan собрался собирать автомобили премиального класса. Хотя планируется создание массовго автомобиля, Российский вариант внешне будет значительно отличаться от автомобилей «Datsun» выпускаемых в других странах. Nissan собирается сделать ставку на местное производство во всех трёх странах, таким образом исключив затраты на дальнюю транспортировку готовой продукции.

Старт производства скорее всего произойдёт в 2014 году с двух моделей и в последующие три года концерн намерен презентовать еще 3 модели, таким образом к 2016 году все три бренда компании Nissan, Infiniti и Datsun смогут реализовывать в России 400-500 тыс. автомобилей.

А вот на какой же платформе будут производиться автомобили будущего возрождённого бренда, еще не решено. По некоторым не проверенным данным основой может послужить Lada Kalina, но в компании этого не подтверждают, говоря лишь, что у Nissan огромный выбор платформ и силовых агрегатов из линейки альянса.

Компания прекратила использование бренда еще в 1980 году, но при этом сохранив за собой все права, сегодня возродив его, японцы имеют возможность охватить несколько групп покупателей одновременно при помощи премиум марки Infiniti, массовой Nissan и бюджетной Datsun. Это одна из основных задач компании указанных в плане развития Nissan Power 88 – сделать три бренда наиболее сильными и узнаваемыми, отвечающими всем потребностям покупателей.

Источник - autotuni.ru